11 октября 2021
«192 центральный завод железнодорожной техники» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) начал поставку элементов наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ, производство которого было запущено на предприятии в конце прошлого года в рамках выполнения гособоронзаказа.

Мост-лента МЛЖ-ВФ-ВТ предназначен для скоростной наводки совмещенных железнодорожных и автодорожных краткосрочных мостовых и паромных переправ через широкие и глубокие водные преграды на железных дорогах. Как правило, он используется на период восстановления разрушенных капитальных мостов и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Монтажные единицы моста рассчитаны на многократное применение и могут перевозиться как по автодорогам, так и по железной дороге в существующих габаритах, возможна транспортировка и по воде.

«Для организации железнодорожной паромной переправы из комплекта МЛЖ-ВФ-ВТ могут быть собраны четыре пристани и пять грузовых паромов грузоподъемностью 240 т. Возможна сборка девяти грузовых паромов грузоподъемностью 165 т.», - пояснил начальник производства АО «192 ЦЗЖТ» Анатолий Кривопуск.


Пресс-служба АО «192 ЦЗЖТ»
8-952-962-36-95

Вернуться к списку